Доход ChatGPT достиг $1,35 млрд
Согласно новому анализу, проведенному поставщиком аналитических данных Appfigures, с момента запуска в мае 2023 года приложение ChatGPT для iOS и Android принесло $2 млрд глобальных потребительских расходов. Это примерно в 30 раз больше, чем совокупные траты пользователей на конкурирующие сервисы Claude, Copilot и Grok, сообщает журнал «Инк».
Только с января 2025 года через мобильное приложение ChatGPT прошло $1,35 млрд, что соответствует росту на 673% по сравнению с 2024 годом ($174 млн за январь–июль). Сейчас сервис приносит в среднем около $193 млн в месяц, что примерно на $25 млн выше прошлогодних значений.
Для сравнения: ближайший конкурент ChatGPT — Grok от xAI — заработал с начала года лишь $25,6 млн, а ежемесячные расходы пользователей на него составляют всего $3,6 млн, что не дотягивает и до 2% от показателей ChatGPT.
Эксперты отмечают, что эти данные отражают исключительно популярность приложений в магазинах мобильных платформ, тогда как реальная выручка компаний выше за счет подписок на веб-версии и использования API.
По данным Appfigures, совокупные расходы на установку приложений с ИИ-ассистентами распределяются так:
ChatGPT — $2,91;
Claude — $2,55;
Grok — $0,75;
Copilot — $0,28.
Особенно выделяется рынок США, где на одну установку ChatGPT приходится в среднем $10, и именно на эту страну приходится 38% всех доходов приложения. Германия занимает вторую строчку с долей 5,3%.
Также лидерство ChatGPT подтверждает статистика загрузок: всего приложение установили около 690 млн раз, тогда как Grok — лишь 39,5 млн. С января 2025 года ChatGPT скачали 318 млн раз, что почти втрое больше прошлогодних результатов (113 млн). Индия лидирует по количеству установок — на нее приходится 13,7% всех загрузок, а США идут следом с 10,3%.
Фото из открытых источников
Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter