Бренд Lipton продают за 4,5 млрд евро
Unilever Plc, один из мировых лидеров в производстве продуктов питания и товаров для дома, продает чайный бизнес фонду CVC Capital за 4,5 млрд евро, пишет «Интерфакс».
Выручка подразделения ekaterra, в портфель которого входит 34 чайных бренда, включая Lipton, составила в 2020 году около 2 млрд евро.
«Продажа подразделения является частью стратегии компании, в соответствии с которой она намерена фокусироваться на наиболее быстрорастущих категориях продукции», - отмечается в пресс-релизе.
Unilever не сумела вернуть к росту чайный бизнес, результаты которого ухудшались в последние годы на фоне изменения потребительских предпочтений. В январе 2020 года компания объявила, что рассматривает возможность его продажи.
Основную часть портфеля подразделения составляют бренды черного чая, потребление которого в США, Европе и в других развитых странах сокращается в пользу других видов чая, кофе и бутилированной воды. Unilever расширила свой портфель за счет травяных чаев Pukka, а также приобрела бренд Tazo у Starbucks. Кроме того, в портфель подразделения вошел австралийский чайный бренд T2, выпускающий ароматизированные чаи с необычными вкусами.
Ожидается, что сделка будет закрыта во второй половине 2022 года.
Продажа не затронет чайный бизнес Unilever в Индии, Непале и Индонезии, долю компании в совместных предприятиях Pepsi и Lipton по производству холодного чая, а также в связанных с ними дистрибьюторских организациях.
Unilever работает более чем в 100 странах. Компания выпускает продукцию под марками Knorr, Hellmann's, Dove, Omo, Cif, Domestos и др.
CVC была основана в 1981 году, является одной из ведущих инвестиционно-консалтинговых компаний мира с подразделениями в Европе, Азии и США. Она управляет активами на сумму около $125 млрд. Фонды, управляемые или консультируемые CVC, инвестируют в более чем 100 компаний по всему миру.
Фото: из открытых источников
Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter