Финансовые права казахстанцаев будут защищать и через мобильное приложение
«Посредством мессенджера пользователи в режиме 24/7 могут задать вопросы, касающиеся нарушения их прав как потребителей финансовых услуг, условий использования финансовых продуктов, а также взаимодействия с финансовыми организациями, сообщать о случаях финансового мошенничества и сомнительных организациях, в чьей деятельности усматриваются признаки финансовых пирамид», - говорится в сообщении агентства.
Для удобства в мобильном приложении «Fingramota Online» представлено 12 основных тематических разделов:
• защита прав потребителей финансовых услуг;
• обслуживание в банках;
• ипотечные кредиты;
• потребительские кредиты;
• гарантия по депозитам;
• страхование;
• организации, осуществляющие микрофинансовую деятельность;
• деятельность коллекторских агентств;
• пенсионная система;
• платежи и переводы;
• трудоустройство;
• иное
В приложение также включена лента новостей, которая будет обновляться ежедневно. Таким образом, пользователям «Fingramota Online» одним из первых будет доступна оперативная информация о деятельности финрегулятора, о ситуации на финансовом рынке, законодательных инициативах и изменении в финансовом законодательстве Казахстана.
Фото: из открытых источников
Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter