Банк ЦентрКредит сделал заявление по негативной информации в соцсетях
«В Банке сообщили, что 05.03.2020 года в 00:10 произошел временный сбой на внешних ресурсах банка в момент планового изменения SSL-сертификатов, которое заняло немного более запланированного времени. В 10:00 работоспособность систем была полностью восстановлена. В настоящий момент клиентам доступны все сервисы Банка, в том числе международные и р2р-переводы, а также ряд улучшений в клиентском опыте», - рассказал Егорин.
В Банке также отметили, что по факту распространения недостоверной информации проводится расследование. Также будет подано заявление в правоохранительные органы. Банк будет осведомлять заинтересованные стороны по мере поступления дополнительной информации.
В БЦК напоминают, что распространение заведомо ложной информации является уголовно наказуемым деянием и преследуется по закону.