Сколько YouTube платит за высокие просмотры
«Создатели с 1 тыс. подписчиков и 4 тыс. часов просмотра имеют право на монетизацию своих видео с помощью рекламы, присоединившись к партнерской программе YouTube. Эти объявления фильтруются Google, и сколько денег зарабатывает создатель, зависит от времени просмотра видео, продолжительности, типа видео и демографии зрителя - среди других факторов», - говорится в статье.
Коэффициент цены за тысячу показов (или стоимость за тысячу просмотров) сильно варьируется, и некоторые ведущие авторы имеют свои стратегии размещения рекламы, чтобы увеличить доходы.
Например, влиятельный сотрудник по личным финансам Андрей Джих сказал Business Insider, что зарабатывает больше денег, включая рекламу среднего уровня, которая может показываться в видеороликах продолжительностью более десяти минут. Они могут быть пропускаемыми или не пропускаемыми, и создатели могут размещать их вручную или автоматически размещать на YouTube.
Есть также вещи, которых создатели могут избежать, чтобы попытаться увеличить прибыль.
Некоторые видео, содержащие ругательства или авторские права на музыку, помечаются YouTube и демонетизируются, почти не принося денег для создателя (или вообще не зарабатывая).
Дэвид Добрик, один из крупнейших звезд YouTube, недавно заявил в интервью, что зарабатывает около 2 тыс. долларов в месяц непосредственно на YouTube, несмотря на то, что его еженедельные видеоролики набирают в среднем 10 млн просмотров. Вместо этого он зарабатывает большую часть своих денег через спонсорство бренда, например, благодаря партнерству с SeatGeek.
Вот сколько денег YouTube заплатили создателям за видео с 100 тыс., 1 млн и 150 млн просмотров, по словам ведущих создателей YouTube.
100 тыс. просмотров - от 500 до 1 тыс. долларов (Натали Барбу)
Натали Барбу открыла свой канал на YouTube, когда она училась в школе около восьми лет назад.
Она разместила видео о моде и красоте в качестве хобби после школы, задолго до того, как поняла, что сможет зарабатывать деньги на платформе, рассказала она Business Insider.
Теперь она управляет каналом с 257 тыс. подписчиков и еженедельно публикует видео о своей повседневной жизни.
Барбу имеет более 20 видео с более чем 100 тыс. просмотров, загруженных на ее канал YouTube.
В среднем она говорит, что видео с примерно 100 тыс. просмотров приносит ей от 500 до 1 тыс. долларов, в зависимости от того, сколько рекламы она включает в видео.
Например, она заработала всего 100 долларов за видео с около 100 тыс. просмотров несколько лет назад, потому что она включала только одно объявление.
Есть несколько ключевых факторов, которые могут помочь увеличить доход от рекламы на видео.
По словам Барбу, рекламодатели платят больше за информативное видео, связанное с бизнесом, чем за видео в стиле влог. Ставка также будет зависеть от сезона, с более низкими ставками CPM (или рекламными бюджетами) в начале года и более высокими к концу.
У некоторых создателей YouTube также есть особые стратегии, которые они используют, чтобы заработать как можно больше денег за счет рекламы.
1 млн просмотров - от 2 тыс. до 40 тыс. долларов
Видео с 1 млн просмотров на YouTube не всегда приносит одинаковую сумму и может значительно отличаться в зависимости от создателя.
Business Insider поговорили с четырьмя влиятельными лицами YouTube с очень разными каналами - Мариной Могилко, Кевином Дэвидом, Остином Александером и Шелби Черч - о том, сколько они заработали на видео с более чем 1 млн просмотров (и менее 1,5 млн просмотров).
Все эти создатели сказали, что включение каждого варианта рекламы, включая баннерную, предварительную и среднюю рекламу, помогло с их доходом. Они также любят продлевать видео на десять минут.
150 млн просмотров - 97 тыс. долларов (Пол Куски)
Пол Куски снимает видео о ружьях Nerf для YouTube и имеет 10,9 млн подписчиков.
Он сказал Business Insider, что зарабатывает большую часть своего дохода за счет рекламы на своем канале YouTube PDK Films.
По его словам, видео с самым высоким заработком у Коуски, которое он опубликовал в феврале 2018 года, называется «Война нерфов: танковая битва», которое получило широкое распространение во всем мире шесть месяцев спустя.
К тому времени, когда видео набрало 150 млн просмотров (оно продолжает набирать обороты), он заработал 97 тыс. долларов в доходах AdSense.
Когда Kousky впервые загрузил видео, он сказал, что около 50% зрителей из США является его целевой аудиторией. После того, как это стало вирусным, аудитория в США упала и сейчас составляет всего около 5%.
Поскольку его видео получило широкое распространение во всем мире, оно привлекло внимание стран с более низким показателем цены за тысячу показов. Если бы большинство его зрителей были из США, он бы заработал больше денег, сказал он. Демография зрителей является ключевым фактором для YouTube при определении цены за тысячу показов для видео.
Фото: из открытых источников