Банки сэкономят около 450 млрд долларов от приложений с искусственным интеллектом
Большинство банков (80%) хорошо осведомлены о потенциальных выгодах, предоставляемых ИИ, согласно опросу OpenText профессионалов финансовых услуг.
О планах по внедрению ИИ в свои проекты рассказали 75% респондентов в банках с активами более 100 млрд долларов. В настоящее время они реализуют стратегии с ИИ, по сравнению с 46% в банках с активами менее 100 млрд долларов.
«Определенные случаи использования ИИ уже известны во всех операциях банков, причем наиболее совершенными являются чат-боты в отделе обслуживания клиентов и случаи борьбы с онлайн-мошенничеством с платежами», - поясняется в информации.
Вот некоторые из ключевых выводов из отчета:
- Приложения искусственного интеллекта в центральных и средних офисах предоставляют наибольшую возможность экономии средств в банках;
- Банки используют ИИ, чтобы сгладить идентификацию и аутентификацию клиентов, подражать живым сотрудникам с помощью чат-ботов и голосовых помощников, углублять отношения с клиентами, а также предоставлять персонализированные идеи и рекомендации;
- ИИ также внедряется банками в функции промежуточного офиса для выявления и предотвращения мошенничества с платежами и для улучшения процессов контрольных проверок, направленных против отмывания денег и, чтобы «знать своего клиента»;
- Стратегии выигрыша, используемые банками, которые подвергаются трансформации с использованием ИИ, показывают, как лучше всего использовать эту возможность. Эти стратегии подчеркивают необходимость целостной стратегии ИИ, которая распространяется на бизнес-направления банков, полезные данные, партнерские отношения с внешними партнерами и квалифицированными сотрудниками.
Фото: из открытых источников
Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter