Против Халык Банка заказали черный пиар - Шаяхметова
«Нередко видим публикации в соцсетях, где критикуют работу сотрудников Халык Банка и его продукты. Все это отслеживает наша пиар-служба. И большинство из этого информационного потока является обычной клеветой. Мы считаем, это заказ», - поделилась председатель Народного банка Казахстана Умут Шаяхметова.
Также она напомнила, что распространение заведомо ложной информации наказуемо, согласно законодательству РК.
«Мы обратились в правоохранительные органы, с целью выследить откуда идет черный пиар. Отслеживаются доменные адреса ботов», - указала глава Халык Банка.
Но на вопрос журналистов, не является ли это происками конкурентов, Шаяхметова отказалась комментировать, пока идет следствие.
Также руководство Халык Банка напомнило своим клиентам о соблюдении мер по безопасности своих платежных карт.
«Сейчас растет социальная инженерия. Самое главное, что нужно донести до наших клиентов, что банк никогда не запросит пароли, CVV-коды, номер карты и тому подобное», - поделился заместитель председателя правления Народного банка Ертай Салимов.
«Что касается защищенности платежей, мы полностью подтверждены международной системой платежей. У нас также стоит свой антифрод, который позволяет отслеживать все подозрительные покупки наших клиентов. Поэтому мы серьезно защищены по нашим транзакциям, более того, все платежи проходят в автоматическом режиме, ручных выводов нет. Если у вас стоит SMS-оповещение, то при стороннем платеже, вы сразу же сможете это отследить, позвонить в наш контакт-центр и заблокировать счет. Дальше от вас требуется заявление, чтобы мы могли провести расследование. По требованию МПС, это составляет от 180 дней. Бывает, и за 2 часа расследуем», - добавил он.
Анель Утегенова
Фото: из открытых источников