Как Citybus с утра подвел тысячи алматинцев
«Сегодня я чуть не пропустила свой 34-й маршрут автобуса. На карте Citybus вообще не было ни одного работающего транспорта. Пришлось ловить такси, а когда уже садилась увидела - едет, как ни в чем не бывало, мой автобус №34. Злая была на приложение!», - рассказывает одна из пользователей Citybus Татьяна.
Наша редакция обратилась за прояснением ситуации в компанию ТОО «Guidejet», владеющую приложением.
«Проблема была на стороне оператора сотовой связи, обслуживающего сим-карты. Восстановление работы программы ожидается в ближайшее время сегодня», - пообещали операторы компании.
Надеемся, жителям и гостям Алматы не придется больше сталкиваться с помехами при ожидании транспорта. Тем более, приложение приучило многих людей к комфорту и экономии личного времени.
Анель Утегенова
Фото: из открытых источников
Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter