menu

Железнодорожные билеты теперь можно купить в QIWI Терминалах

Таким образом можно не только выбрать удобные даты отправления, но и проверить наличие мест в вагонах, указать тип вагона (купе, плацкарт, люкс), посмотреть ценовые варианты и тарифную сетку (взрослый, детский билеты). Если вагон оборудован местами для лиц с ограниченными возможностями, эта информация также отобразится на экране терминала. В качестве идентификатора по услуге может выступать любой официальный документ: паспорт, удостоверение личности, водительское удостоверение, свидетельство о рождении и т. д. Приобрести билеты могут как граждане Казахстана, так и других стран, включая СНГ.

За одну транзакцию можно купить не более четырех билетов. Количество транзакций не ограничено. Комиссия по этой услуге завит от суммы платежа:

  •  от 0 тг до 1 000 тг - 50 тг; 
  •  от 1 001 тг до 5 000 тг - 100 тг; 
  •  от 5 001 тг до 15 000 тг - 200 тг; 
  •  от 15 001 тг - 300 тг.

Чтобы воспользоваться услугой, нужно зайти в раздел «Транспорт и туризм» в главном меню, найти в списке поставщиков услуг «Қазақстан темір жолы». Затем, выбрав все параметры поездки, ввести номер мобильного телефона и внести необходимую сумму. В случае, если номинал купюр превышает сумму покупки, сдача будет зачислена на номер мобильного телефона пользователя. Сам билет будет распечатан на чеке, который будет действителен при посадке на поезд.

Если чековая лента на аппарате закончилась, то получить дубликат чека можно на любом другом QIWI Терминале. Для этого нужно нажать на кнопку «Дубликат чека» на странице выбора станции, ввести тот же номер телефона, который использовался при покупке билетов (то есть номер, на который была отправлена сдача). Затем выбрать заказ, по которому нужен чек, и нажать кнопку «Далее», после чего будет распечатан сам чек.

Владимир Ким, директор QIWI Kazakhstan: «Для казахстанцев поезда были и остаются самым экономным и привычным видом транспорта, особенно если речь идет и поездках внутри страны. Понимая это, мы не только подключили новую услугу, но и постарались сделать ее максимально простой и удобной».

Информация для обратной связи:

Дёмина Елизавета, руководитель блока PR QIWI Kazakhstan

Тел.: +7 (727) 356-12-12, доб.: 5923, Moб.: +7 (771) 553 53 62, +7 (775) 774 39 89
E-mail: y.dyomina@qiwi.kz

О платежном сервисе QIWI

QIWI - ведущий платежный сервис нового поколения в Казахстане, России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 17,2 млн электронных кошельков и более 181 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи на сумму свыше 50 млрд руб. от более чем 70 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя как физические, так и электронные платежные инструменты.

QIWI платежи: http://prodengi.kz/mail_contacts/qiwi/

 

plusBell

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Акционные предложения

Узнайте, какой банк готов одобрить вам кредит

Оставить заявку!Белая стрелка

Другие новости