Более 200 клиентов «Народного банка» подверглись хакерской атаке
По данным центра, хакерские атаки на пользователей мобильного приложения homebank.kz ведутся с прошлой недели.
«На этой неделе еще 210 человек стали жертвами атакующих, попавшись на поддельный ресурс - homeebank.com и передав злоумышленникам 210 паролей. При этом число пострадавших продолжает расти. Одновременно с Казахстаном эта же команда атакует один из банков Грузии», - говорится в сообщении ЦАРКА.
В центре отметили, что для атаки на клиентов «Народного банка» используются турецкие ip-адреса и инструменты.
В пресс-службе банка подтвердили информацию о выявлении рекламы фишинговых сайтов в социальных сетях. Подобная реклама была распространена для незаконного сбора логинов и паролей клиентов с целью хищения денежных средств.
Для привлечения внимания клиентов банка и дальнейшей атаки, мошенники предлагали принять участие в розыгрыше автомашин, смартфонов и других ценных призов. Подобную рекламу хакеры активно продвигали в Facebook со ссылкой на фишинговые сайты, похожие на оригинальный интернет-ресурс банка - Homeybank.com, Hometbank.com и homeebank.com.
В банке предупредили пользователей мобильного приложения Homebank.kz быть внимательнее с подобной рекламой - не вводить логин и пароль на подозрительных сайтах и не переходить по ссылкам, размещенным в рекламных публикациях в социальных сетях.
Напомним, мы писали о том, что ЦАРКА выявил мошеннический клон сайта «Народного банка».
Фото: Kapital.kz
Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter