Как Activ объясняет сохранение тарифных условий
Оператор Activ на днях удивил своих казахстанских клиентов (а кого-то неприятно), разослав им всем сообщения об изменении некоторых тарифных планов.
«Уважаемые абоненты, примите, пожалуйста, во внимание, что на тарифных планах:
- Комфорт XS+, S+, M+, L+;
- Комфорт XS, S, M, L, XL;
- Активный Start+, Drive+, Light+, Boom+, Boom, Pro+;
- Алло, Қазақстан 1, 2, 3, 2G, XS, S, M, L, XL, Start;
- Беседа, Беседа+;
- Хит+
абонентская плана по тарифным планам будет списываться через каждые четыре недели (28 дней), срок действия бонусного объема по тарифным планам (включая трафик по акции «Интернет в подарок» для тарифных планов Комфорт XS, S, M, XL) так же составит четыре недели (28 дней). Обновленные условия тарифных планов вступят в силу при очередном списании абонентской платы по тарифному плану (включая переподключение тарифного плана) после 11.07.19г. Другие условия тарифных планов не меняются», - утверждалось в общей СМС-рассылке и на сайте мобильного оператора.
Однако не прошло и месяца, как Active «передумал» и решил приостановить переход на четырехнедельный период списания абонентской платы.
«Уважаемый абонент! Анонсированный ранее переход на четырехнедельный период списания абонентской платы по тарифному плану приостановлен. По данному вопросу вы будете проинформированы дополнительно», - проинформировал оператор.
Мы решили узнать у компании, что все это значит, и ждать ли снова изменений тарифных условий клиентам Active.
«Приносим извинения, но по техническим причинам сервис изменений приостановлен. В данный момент и до последующего информирования все условия остаются без изменений. Как было на 30 дней, так и будет», - указал причину оператор Activ.
Напомним, в том году 75% акций Kcell были куплены национальным оператором «Казахтелекомом».
АО «Кселл» предоставляет услуги мобильной голосовой связи, передачи коротких сообщений, дополнительные услуги (VAS), такие как обмен мультимедийными сообщениями, доступ к мобильному контенту, а также услуги передачи данных, в том числе доступа к сети Интернет. На рынке компания представлена двумя брендами: Kcell, целевой аудиторией которого являются корпоративные клиенты (в том числе государственные учреждения) и Activ, который ориентирован на абонентов массового рынка. Компания предоставляет услуги с помощью своей обширной высококачественной сети мобильной связи, которая охватывает практически всю территорию РК.
Анель Утегенова
Фото: из открытых источников
Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter