ЕС не признает логотип Adidas торговой маркой
На очередном заседании европейский суд не признал логотип Adidas, сообщает корреспондент «Хабар 24».
«Знаменитые «три полоски» не содержат достаточных характерных особенностей, чтобы быть зарегистрированными торговой маркой», - считают представители верховной власти.
«Знаменитые «три полоски» не содержат достаточных характерных особенностей, чтобы быть зарегистрированными торговой маркой», - считают представители верховной власти.
Отметим, причиной судебного разбирательства стал спор между Adidas и бельгийской компанией Shoe Branding Europe BVBA, использующей в качестве логотипа две параллельные полоски, которые напоминают логотип немецкой компании.
Однако в 2009 году BVBA удалось защитить в суде право на эмблему. С тех пор стороны продолжают судиться.
Фото: everypixel.com
Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter