prodengi.kz

Лояльный клиент банка стоит вчетверо дешевле нового - эксперт

Лояльный клиент стоит вчетверо меньше нового, но банкам в Казахстане это не интересно, считает профессор практики бизнес-школы Сколково Виктор Шкипин, передает правительственная пресса.

«Известный факт: удержанный хороший клиент стоит в четыре раза меньше, чем привлеченный. Поэтому нужно вычислять клиентов наилучшего профиля, которые наиболее перспективны в развитии банка», - прокомментировал Шкипин, выступая перед 200 банкирами.

Во-первых, продолжил эксперт, таких клиентов нужно вычислить, во-вторых - продумать для них какое-то предложение, чтобы удерживать их и третье, самое важное - нужно понять момент, в который они начинают задумываться об уходе из банка.

«Прогнозирование ухода - это важнейшая история, а если этим еще не занимаются, я понимаю только одно, что, видимо, дела с уходящим потоком не так плохи потому, что начинаешь задумываться о доходах, когда они сокращаются», - рассуждает эксперт.

Фото: www.sostav.ru
plusBell

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter