Реклама пива может вернуться на экраны в РК
По словам главы министерства Даурена Абаева, предложение ведомства базируется на международном опыте, социологических замерах, анализе рекламного рынка.
«Параллельно мы ведем переговоры и с производителями продукции, и с минздравом, и с МВД. Все аспекты такого шага мы изучили и продолжаем изучать. Прибыль от рекламы - это ключевая статья доходов газет, журналов, телеканалов. Чем меньше рекламный рынок, к сожалению, тем сложнее им будет выпускать качественную продукцию, снимать хорошие сериалы, передачи, делать фильмы», - сказал Д. Абаев в программе «Открытый диалог» на телеканале «Хабар».
Позиция министерства, отметил он, заключается в том, чтобы позволить рекламу только той слабоалкогольной продукции, которая производится на территории Казахстана.
«Время рекламы будет строго ограничено с 22:00 до 06:00 утра. У этой нормы очень много нюансов. Например, такая реклама будет запрещена на первой и последней полосах газет и журналов. Также мы увеличим рекламу здорового образа жизни», - уточнил он.
Фото: из открытых источников
Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter