Станет ли въезд в Алматы платным?
«Во всех городах мира: Дубай, Барселона, Мадрид, Лондон, Париж. Это как раз вопрос о том, как ограничить въезд. Иного пути такого не изобрели. Будет он в Алматы (платный въезд - прим. редакции) или нет, я думаю, мы к этому придем когда-либо», - сказал замакима.
Вместе с тем он отметил, что конечным итогом любой транспортной реформы во всем мире всегда является введение платного въезда в город.
«В Алматы два транспортных кольца. Первое - БАКАД. Это кольцо позволит в среднем от 12 до 15% разгрузить город. Сегодня в городе более 850 тыс. единиц транспорта», - сказал Ерлан Аукенов.
За счет строительства БАКАД и малого транспортного кольца город разгрузится на 20-25%.
В то же время, он отметил, что сначала необходимо завершить строительство БАКАД и малого транспортного кольца, тогда через 2-3 года можно вернуться к вопросу платного въезда в Алматы.
Напомним, БАКАД - это большая алматинская кольцевая автомобильная дорога.
Фото: из открытых источников
Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter