Открыт прием заявок на конкурс «HR-бренд Центральная Азия 2019»
В этом году премия «HR-бренд Центральная Азия» стартует уже в седьмой раз. В Казахстане она проводится с 2013 года, а в 2016 году впервые проводилась в Кыргызстане и Узбекистане.
Ни для кого не секрет, что грамотно выстроенная HR-политика способствует формированию благоприятного имиджа компании путем привлечения лучших кадров, разделяющих миссию и ценности компании. Коммуницирование с коллективом, активная реализация HR-бренда дает сотрудникам осознать свою значимость и преимущества работы в компании.
Процесс автоматизации давно настиг HR-деятельность. Ежегодно качество проектов неуклонно растет вверх, в силу внедрения новых цифровых технологий во всех сферах жизнедеятельности. В управлении персоналом цифровизация - это в первую очередь организация удобной цифровой среды для сотрудников. В конкурсе HR-проектов участвуют компании, внедрившие новые HR-проекты и достигшие в них высоких показателей.
Благодаря премии «HR-бренд Центральная Азия» победители получают статус «Лучшего работодателя» и признание коллег, а профессиональное сообщество - возможность познакомиться с самыми эффективными практиками.
«HR-бренд Центральная Азия» - это также эффективная площадка для бизнес-знакомств и партнерства, поскольку церемонию награждения ежегодно посещают топ-менеджеры крупных компаний, HR-профессионалы, маркетологи - люди, принимающие решения в компании и отвечающие за ее развитие.
Какие новшества ожидают участников в этом году?
Мы поменяли формат проведения мероприятия, теперь в один день Вы можете посетить:
- конференцию и мастер-классы с выступлением зарубежных и казахстанских спикеров на актуальные темы: digital в HR-брендинге и актуальные тренды в HR-брендинге;
- церемонию награждения победителей.
Преимущества участия в «Премия HR-бренд Центральная Азия 2019»:
- Доступ к успешным практикам построения HR-бренда в Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане, России, Украине и Беларуси, представленным на соискание премии за последние 13 лет;
- Обмен опытом и возможность внедрения передовых HR-технологий в своей компании;
- PR-кампании в Интернете: визуальное отображение статуса участника премии на сайте hh.kz с целью повышения привлекательности бренда работодателя (маркировка странички и вакансий), статьи на hh.kz;
- Статьи и интервью с представителями компаний в ведущих печатных и электронных СМИ страны;
- Узнаваемость и известность HR-бренда в профессиональном сообществе;
- Признание работы коллектива компании: оценка работы HR-специалистов ведущими экспертами и практикующими HR-менеджерами;
- Продвижение имиджа HR-специалиста и работы HR-отдела компании;
- Возможность личного знакомства и обмена практическим опытом с представителями ведущих компаний страны;
- Повышение лояльности сотрудников.
У вас есть интересный проект? Вы уже думали о том, чтобы подать его на конкурс? Тогда расскажите о своих лучших практиках и поделитесь своими достижениями с профессиональным сообществом!
Участие подтвердили: «Юридическая Фирма GRATA», АО «Жилищный строительный сберегательный Банк Казахстана», «Проектная Академия KAZGOR», «Capital Cinema» ТМ Cinema Hotel Corporation.
Номинанты «Премии HR-бренд Центральная Азия 2018»: BI Group, АО «Эйр Астана», ТОО «Джей Ти Ай Казахстан», ТОО «КаР-Тел», ТОО «Бритиш Американ Тобакко Казахстан», ТОО «Ферреро Казахстан», АО «Жилищный строительный сберегательный Банка Казахстана», АО ДБ «Банк Хоум Кредит», DAMU Logistics, АО ДБ «Альфа Банк Казахстан», ТОО «Телеконтакт Алматы» и многие другие.
Отдел маркетинга и PR группы компаний HeadHunter
Дана Касымова
Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter