Акимат Астаны начал принимать жалобы через WhatsApp
«На этот номер можно отправлять обращения по всем вопросам жизнедеятельности города: ЖКХ, общественный транспорт, благоустройство, работа КСК и лифтов, вывоз мусора, нарушение тишины, открытые колодцы, подтопления, бродячие животные, ремонт дорог, здравоохранение, образование, занятость и социальная защита и другим», - уточняется в сообщении.
Так, в акимате Астаны отметили, что отправлять свое обращение или жалобу следует одним текстовым сообщением и по единому шаблону. В тексте необходимо указать:
- данные заявителя;
- контакты для обратной связи;
- суть обращения;
- время и дату;
- точный адрес того, чего касается обращение (точное расположение открытого колодца, неубранного снега, несанкционированных свалок и так далее);
- прикрепить фотографии (при их наличии);
- в случае обращения по поводу работы общественного транспорта нужно указать дату, время, направление автобуса, номер маршрута, госномер или гаражный номер автобуса.
«Обращения, составленные не по шаблону, входящие звонки, а также голосовые сообщения регистрировать не будут», - предупредили в акимате.
Присылать сообщения по номеру акимата в мессенджере WhatsApp можно круглосуточно.
Отмечается, что в 2018 году единый контакт-центр iКомек акимата Астаны принял более миллиона сообщений от жителей Астаны. Порядка 77% всех обращений в iKomek удалось решить с первого звонка.
Фото: из открытых источников
Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter