menu

Как сплотить коллектив?

Компания HeadHunter опросила более 340 сотрудников казахстанских компаний с 7 февраля по 1 марта этого года. Целью было узнать, считают ли они свой коллектив дружным, и какие мероприятия предлагают внедрять для сплочения коллектива.

Самыми активными респондентами оказались сотрудники небольших компаний - численностью до 50 человек.

64% участников опроса считают свой коллектив сплоченным, 28% от общего числа ответили отрицательно.

 

«Конечно, даже в самом сплоченном коллективе могут возникать конфликты между сотрудниками. Мы поинтересовались у респондентов: часто ли в вашем коллективе случаются конфликты? Ответы показали довольно оптимистичную картину: 32% респондентов ответили, что конфликты могут происходить раз в месяц и реже, а 23% ответили, что конфликтов не бывает совсем», - говорится в результатах опроса.

Какие же традиции существуют в коллективах для поддержания дружественной обстановки?

Респонденты ответили, что тимбилдинги проводятся часто, но, в основном, только для сотрудников. Тимбилдинги для коллектива и членов их семей проводятся лишь у 38% участников опроса.

Поздравлять сотрудника всем коллективом с днем рождения и дарить подарки принято у 41% участников опроса. 4% респондентов ответили, что поздравляют только внутри своего отдела, либо подразделения.

Очень редко коллеги встречаются в неформальной обстановке в нерабочее время - так ответил 61% респондентов. 20% опрошенных проводят свободное время с коллегами довольно часто и 15% не встречаются совсем.

Какие же мероприятия предлагают внедрить респонденты для повышения сплоченности в коллективе. Перечислим популярное:

- совместное посещение театров, музеев, дискуссионных клубов;
- совместные походы в горы, на природу;
- совместные путешествия за счет компании;
- награждение по результатам года;
- совместные занятия спортом. Участие в ежегодных марафонах;
- «посиделки» в праздничные дни внутри компании;
- выезжать семьями на летние или праздничные дни в зоны отдыха;
- устраивать собрания, где люди могут и должны предлагать свои идеи, выражать мысли и проявлять инициативу;
- отмечать каждое достижение поставленных целей;
- проведение регулярных кофе-брейков;
- проведение тренингов по сплочению коллектива;
- смена руководства.

Отдел маркетинга и PR HeadHunter Дана Касымова
Фото: компании и из открытых источников

 

plusBell

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Акционные предложения

Узнайте, какой банк готов одобрить вам кредит

Оставить заявку!Белая стрелка

Другие новости