menu

Акции Twitter продолжают расти

Акций соцсети Twitter, даже на фоне обвала гигантов сектора высоких технологий, спокойно продолжают свое восходящее движение, сообщает Investing.com.

«Несмотря на то, что в текущем квартале наблюдается сильное снижение акций роста, бумаги Twitter выросли почти на 20%. Скачок на 6% на торгах 12 декабря помог нарастить прибыль с начала месяца до 14%», - говорится в информации в пятницу.

Это позволило Twitter зафиксировать лучшую динамику в 2018 году по сравнению с группой крупнейших технологических компаний FAANG, в которую входят Amazon, Facebook, Netflix и Apple.

Отмечается, что Twitter обеспечивает прозрачность, применив открытый подход к проблемам своей сети.

Генеральный директор Джек Дорси предупреждает инвесторов этим летом, что его платформа не сможет поддерживать рост числа пользователей, поскольку компания проводит очистку сети от фэйковых аккаунтов и проявлений нетерпимости. Прошлым летом компания сообщила инвесторам, что выявила почти 10 млн подозрительных учетных записей за неделю и проводит проверку всех аккаунтов.

«Подобная открытость, которая первоначально спровоцировала распродажу акций Twitter, отличается от стратегии, выбранной Facebook. Согласно недавнему отчету The New York Times, Facebook придерживался политики отрицания и настойчиво пытался оказать влияние на общественное и политическое мнение, когда стало ясно, что его платформой манипулировали в корыстных интересах (в том числе, вмешивались в политическую жизнь США). Благодаря агрессивной очистке платформы Twitter также добилась успеха в привлечении средств рекламодателей, даже несмотря на замедление роста числа пользователей в течение последних двух кварталов», - поясняют эксперты.

Несмотря на то, что в третьем квартале Twitter пережила самый сильный спад числа активных пользователей по всему миру, компания зафиксировала значительный скачок доходов от рекламы, особенно в США. В целом, в третьем квартале выручка выросла на 29% до 758 млн долларов, что стало самым сильным приростом с первого квартала 2016 года.
Успех Twitter в привлечении доходов от рекламы во многом является результатом наращивания сегмента видеоконтента, который является привлекательным для рекламодателей. На сегмент видео сейчас приходится более половины рекламного дохода соцсети.

Освещение событий в реальном времени и видеосегмент позиционируют компанию как сеть вещания, что делает ее дополнением к иным формам СМИ, включая телевидение. Twitter также способна извлечь прибыль из сдвига рекламного бизнеса в сторону мобильной и нативной рекламы.

«Twitter имеет хорошие возможности продолжить рост в 2019 году и, вероятно, станет главным победителем в случае, если Facebook не сможет навести порядок на своей платформе в ближайшее время. По нашему мнению, в следующем году снижение темпов роста числа пользователей достигнет своего пика, когда компания завершит очистку платформы. В сочетании с продуманной бизнес-стратегией этого будет достаточно, чтобы укрепить акции компании. Мы продолжаем оптимистично оценивать долгосрочные перспективы Twitter», - заключают эксперты.

Фото: из открытых источников

 

Узнайте, какой банк готов одобрить вам кредит
Подать заявку Белая стрелка

Другие новости