Миллениалы ненавидят кредитные карты
Кредитные карты становятся менее популярными среди молодых потребителей, в частности, среди миллениалов. Такие выводы сделали эксперты CB Insights в своем исследовании.
Как показало недавнее изучение, 3 из 5 миллениалов проводят операции по кредитным картам ежемесячно, а 45% опрошенных не знают размер процентной ставки по своей карточке.
В этой связи стартапы рассматривают возможность кредитования в точках продаж или так называемое POS-кредитование. Они налаживают сотрудничество с продавцами, чтобы предоставить покупателям доступ к кредитам как в магазинах, так и в интернете. В итоге POS-кредитование становится альтернативой кредитным картам, поскольку предлагает более прозрачные кредиты с фиксированной оплатой.
Для продавцов, работающих с партнерами в части POS-кредитования, это партнерство позволяет увеличивать продажи, коэффициенты конверсии и обеспечивает стабильные денежные потоки.
Несмотря на то, что POS-кредитование - не новый продукт, в сочетании неприятия потребителей к кредитным картам и более эффективных алгоритмов андеррайтинга оно приведет к новому импульсу на рынке.
О своем желании развивать POS-кредитование в послденее время было объявлено сразу несколькими стартапами.
- Корпорация H&M вложила $20 млн в платежный стартап Klarna.
- Американская технологическая компания Square объявила, что запускает потребительское кредитование.
- Платформа потребительского финансирования Divido привлекла $15 млн от American Express Venture и MasterCard Worldwide. Лондонская платформа Divido запущена в конце 2015 года, в настоящее время насчитывает более 1000 партнеров, работающих вместе для предоставления B2C и B2B-финансов своим клиентам.
- Индийская платформа цифрового кредитования ZestMoney привлекла $14,7 млн от Ribbit Capital и Xiaomi Ventures.
Фото: newsbreakage
Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter