menu

ИИ в банках - это не будущее, а настоящее

Мы стоим на пороге эпохи, в которой технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения получают широкое распространение и использование.

В нашу жизнь легко вошли голосовые помощники, такие как Amazon Alexa и Google Home, механизмы выработки рекомендаций стремительно развиваются, а теперь и искусственный интеллект незаметно становится частью нашей повседневности. Еще несколько лет назад обычному человеку это даже не могло прийти в голову, а сегодня огромное количество потребителей с большим удовольствием просят своего личного помощника выключить свет у них дома, следуют совету Netflix о том, какой телесериал посмотреть или делают покупки на Amazon, исходя из его же предложений. 

Применение этих знаний в сфере банковских и финансовых услуг идет несколько медленнее, поскольку она отличается более высокой сложностью и уровнем регулирования. Но в Saxo Bank в этой области сейчас наблюдается быстрое развитие, благодаря тому, что на всех своих уровнях компания осознала необходимость масштабируемым образом демократизировать услуги для всего спектра клиентов. ИИ дает возможность предоставления персональных услуг в невиданном ранее масштабе и с невиданной точностью благодаря использованию информации о клиентах и данных об их поведении.

Если технологии сделали общедоступным мировой финансовый рынок, то искусственный интеллект поможет всем клиентам получить индивидуально подготовленные и актуальные информационные материалы и услуги. Это обстоятельство поменяет ситуацию в области создания равных условий получения финансовых услуг.

Существует мнение, что искусственный интеллект - это роботы, которые сделают человеческий труд ненужным. Но дело не в избавлении от людского труда, а скорее, в использовании искусственного интеллекта и машинного обучения, чтобы обеспечить выполнение человеком большего количества нужной работы и еще лучшее обслуживание наших клиентов. Однообразные и повторяющиеся задания можно поручить компьютерам, что позволит людям сосредоточиться на задачах большей сложности.

Сегодня я вижу, что применение искусственного интеллекта и машинного обучения получило среди наших коллег широкую поддержку, так как они признали, что эти технологии могут помочь им лучше выполнять свою работу и демократизировать торговые операции. Тогда все наши клиенты смогут пользоваться персонализированными услугами на столь же высоком уровне, какой раньше был доступен только наиболее крупным участникам рынка.

Рассматривая этот вопрос в большом масштабе, можно сказать, что те банки, которые не найдут времени на инновации, скоро почувствуют на себе, что машинное обучение и искусственный интеллект - это уже не будущее, а настоящее.

Кристиан Хедедаль, глава отдела интеллектуальной обработки данных Saxo Bank.

 
Фото: trend-online 

 

plusBell

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Акционные предложения

Узнайте, какой банк готов одобрить вам кредит

Оставить заявку!Белая стрелка

Другие новости