menu

Клиентоориентированность банков. 80 lvl

Еще несколько лет назад казахстанцы и не мечтали получить карту с доставкой на руки. Сегодня это вполне реальная картина. Привезти карту клиенту обещают шесть казахстанских банков. Но интересно, что за рубежом финансовые институты демонстрируют невероятный уровень лояльности к своим клиентам. Идеи для повышения клиентоориентированности собрал портал Prodengi.kz.

Приложение для фермеров

DenizBank из Турции удостоился награды «Лучший новый продукт или услуга» в рамках Top 10 Retail Banking Innovations in the World за свое приложение для фермеров. Помимо традиционных функций для банка приложение дает представление о посевных работах, озеленении, поливе и удобрениях, а также позволяет анализировать и покупать сельхоз машины. Это помогает фермерам не только в их взаимодействии с банком, но и довольно полезно в их работе.

Довезти до кредита

Российский «Ренессанс Кредит» запустил пилотный проект «Такси до отделения». Банк намерен заказывать такси клиентам, которым одобрена заявка на кредит. «Ренессанс Кредит» стал одним из первых среди банков, воспользовавшихся сервисом бесплатного такси для своих клиентов. Еще несколько банков также тестируют данную услуг, но они пока не афишируют запуск сервиса», - сообщил Банки.ру акционер сервиса по бесплатной доставке клиентов на такси CallToVisit Николай Шестаков.

Обучение на высшем уровне

А вот итальянская банковская группа Intesa Sanpaolo с помощью своего портала Digital Learning и приложения для смартфонов помогает сотрудникам учиться в любое время. Благодаря сотрудничеству с ISP (университеты высшего ранга, международные исследовательские центры и топ-менеджеры) банк создал превосходный и полезный контент. Новый учебный сервис удобен для пользователя, доступен и более индивидуален к потребностям обучающихся. И, естественно, довольный сотрудник - довольный клиент.

Социальная ответственность как повышение лояльности

Пусть это социальный проект, но он однозначно повышает лояльность к банку. В марте этого года российский Сбербанк запустил социальный сервис для потерявшихся детей «Островок безопасности». Ребенок, попав в сложную ситуацию, может обратиться в любое из отделений банка, его сотрудники свяжутся с полицией и скорой помощью, и дети будут находиться под их присмотром до прибытия сотрудников соответствующих органов. Родители могут заранее объяснить малышам, что они могут обратиться в отделения банка, если потеряются.

 

Фото с сайта  dorchester.com.ua

plusBell

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Акционные предложения

Узнайте, какой банк готов одобрить вам кредит

Оставить заявку!Белая стрелка

Другие новости