Онлайн – туризм в Казахстане набирает обороты
Очевидно, что рынок туризма Казахстана меняется, онлайн - туризм активно набирает обороты и в последующие годы будет расти. Этому есть логичные объяснения. Жёсткая конкуренция, рыночные тренды, связанные с техническим прогрессом и молодое поколение туристов, так называемые «миллениалы» являются движущей силой этих изменений. Кроме того, скандалы, возникающие в отечественной туристической индустрии, подрывают доверие к «оффлайн» и заставляют часть путешественников переходить в «онлайн». Такое мнение выразил директор компании «Sabre Travel Network Central Asia» Алексей Яншин.
Драйвером роста «онлайн»-туризма Казахстана сегодня является продажа авиа и ж/д билетов. «Доля онлайн-покупок авиабилетов, по некоторым оценкам, в 2017 году составила чуть более 10%, в 2016 году - около 10%, в 2015 г - около 8%, а в 2014 г - не более 4% (для сравнения, в США уже не менее 70% билетов продается через Интернет, в Европе - не менее 50%). То есть рост очевиден», - отметил спикер.
Кроме того, по словам спикера, мобильные технологии вывели туризм на новый уровень. В настоящее время с увеличением количества пользователей смартфонов и планшетов, растёт спрос и на мобильные трэвел - приложения. В западных странах не менее 50% туристов планируют свои поездки посредством мобильных устройств. Современные путешественники предпочитают многофункциональные приложения, облегчающие им жизнь. Эти приложения становятся неотъемлемой частью процесса путешествий.
В наиболее развитых странах игроки туристического бизнеса активно начали использовать современные мобильные технологии, дающие возможность предлагать не только самые выгодные цены, но и персонализированный перечень услуг, зарабатывая тем самым доверие и лояльность клиентов, что критически важно в условиях, когда технологии меняют весь ландшафт туристической отрасли.
«Кстати, о персонализации...Это сегодня стало одним из ключевых трендов в глобальной туристической сфере. Данные, которые можно будет получать с помощью современных технологий, помогут персонализировать поездку для путешественника. В свою очередь персонализация приводит к лояльности клиентов, которая сейчас важна как никогда. И одним из способов завоевания лояльности туристов является предоставление туристическими агентствами высококачественного комплексного сервиса»,- заключил эсперт.
Фото с сайта thenewsit.ru
Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter