menu

В Алматы пройдет отраслевая бизнес - конференция «Синергия интересов: Клиент-Розница-Производитель»

21 мая в г. Алматы пройдет отраслевая бизнес-конференция под названием «СИНЕРГИЯ ИНТЕРЕСОВ: КЛИЕНТ-РОЗНИЦА-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ».

Организатор мероприятия - международная исследовательская компания 4Service Holdings GmbH, одно из наиболее динамичных и инновационных агентств по построению сервиса и повышению качества обслуживания в Европе и Центральной Азии.Ежегодно компания проводит отраслевые бизнес-завтраки, в том числе и в Казахстане. В этому году, взирая на количество заинтересованных участников и актуальность поднятых вопросов, проводится более масштабное мероприятие.

Конференция посвящена вопросам взаимоотношений и взаимодействия розницы, производителя и клиента, а также как качество обслуживания может это все разрушить уже при первом контакте с потребителем в магазине.

Как сейчас соответствовать реальным потребностям и ожиданиям Клиента? Как клиент выбирает товар, с какими проблемами при этом сталкивается и что влияет на его желание купить? Может ли продавец быть компетентным по всем брендам и грамотно объяснить преимущества каждого? Как консультирует продавец и что раздражает при этом клиента? Как производителю сформировать правильное мнение о своем товаре? Что разрушает синергию в продажах и сервисе?

Ответы на эти вопросы, а также многие другие будут освещены в ходе конференции.

Более того, эксперты компании 4Service расскажут о трендах рынка, изменении потребительского поведения в кризис, соответствии заявляемых и фактических ожиданиях потребителя, отраслевых данных по сервису, инновационных продуктах контроля сервиса и продаж, мониторинге Web Social Media, управлении персоналом и теории поколений о многом другом.

Партнер компании информационный портал prodengi.kz от своего проекта интернет - агенства «Кликобилие» поведают о предпочтениях потребителей интернет - магазинов.
Более чем 25 ведущих компаний и производителей отрасли Retail, секторов техники, электроники и мобильной связи будут присутствовать на мероприятии. Среди приглашенных топ-менеджмент и ведущие специалисты компаний, которые поделятся своим практическим мнением на тему взаимосвязи сервиса и продаж.

Alser, Sulpak, Мечта, LogyCom, Технодом, Mirosoft, Beeline, Kcell, Алтел, Теле2, Планета Электроники, Эврика, Азбука связи, Касперский, Intel, Samsung, Philipps, Moulinex, Tefal, Rowenta, Krups, Panasonic, Scarlett, Меломан, Huawei, Marwin. 

Кроме того, участники познакомятся с опытом коллег по отрасли, узнают о результатах исследований потребительских ожиданий, смогут обсудить кризисные проблемы отрасли и бизнес-кейсы по работе с качеством сервиса. В итоге, каждый поймет, что разрушает синергию в его бизнесе и какую роль при этом играет сервис.

Главные темы бизнес-завтрака:

- Тренды рынка
- Изменение потребительского поведения в кризис
- Предпочтения потребителей интернет - магазина
- Заявляемые и фактические ожидания потребителя
- Отраслевые данные по сервису
- Контроль сервиса и продаж
- Мониторинг Web Social Media
- Управления персоналом и теория поколений
- Выступление спикеров Alser, Microsoft ...

Дата проведения: 21 мая 2015 года.

Время: с 10:00 до 16:00.

Место: Ресторан "Persona Grata", г. Алматы, ул. Фурманова, 145

 

plusBell

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Акционные предложения

Узнайте, какой банк готов одобрить вам кредит

Оставить заявку!Белая стрелка

Другие новости