menu

Контакты в соцсетях будут влиять на кредитный рейтинг

Организация использует модель прогнозирования кредитоспособности клиента, основанную на доверии. Спонсорами кредитов будут выступать родственники и друзья заемщиков. Они обязуются выплатить сумму долга вместо заемщика, если ему не удастся сделать это вовремя.

Такое спонсорство будет использоваться наряду со стандартными финансовыми данными, чтобы получить более полную картину кредитоспособности заемщика. Этот механизм позволит получить большую ссуду, или снизить процентную ставку по кредиту.

Йи Ли, бывший сотрудник PayPal и гендиректор проекта, говорит: «Мы воспользовались беспрецедентным уровнем сегодняшних цифровых связей и предложили заемщикам такое решение, которого никогда ранее не было в ассортименте услуг традиционных банков. Теперь контакты в социальных сетях послужат дополнением к кредитному рейтингу».

 

plusBell

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Акционные предложения

Узнайте, какой банк готов одобрить вам кредит

Оставить заявку!Белая стрелка

Другие новости