Большинство американцев хранят информацию по платежным картам онлайн
Около 10% утверждают, что информация всегда хранится онлайн, независимо от того, на каком сайте они отовариваются. Если экстраполировать эти данные на все население США, получится, что 94 млн американцев позволяют онлайн-ритейлерам хранить информацию по их платежным картам.
Среди других результатов исследования:
- Чем младше потребитель, тем выше вероятность того, что он совершал покупки в интернете. 76% миллениалов, 65% представителей поколения X, 55% бэби-бумеров и 26% представителей молчаливого поколения (Silent Generation) использовали веб-сайт или мобильное приложение для приобретения товаров.
Самые популярные категории товаров среди онлайн-потребителей в США это электроника (33%), одежа, обувь и аксессуары (22%), мебель (6%) и продукты питания (4%).
- Чем больше заработок, тем потребитель более склонен отовариваться в интернете. Семьи, доход которых достигает 75 тыс долларов в год, более склонны совершать покупки онлайн, чем семьи с доходом ниже 30 тыс долларов. К тому же, чаще онлайн-покупки совершают люди с высшим образованием.
- Среди расовых групп латиноамериканцы наименее склонны к совершению покупок онлайн. 57% из них никогда не использовали интернет или мобильные приложения для покупки товаров. Показатель по белому населению и афроамерканцам 33% и 48% соответственно.
- Семьи с детьми более склонны отовариваться онлайн - 70% против 58%.
- Самые популярные категории товаров среди онлайн-потребителей в США это электроника (33%), одежа, обувь и аксессуары (22%), мебель (6%) и продукты питания (4%).