Банки будущего будут невидимыми: KPMG представила EVA
Контакт-центры, филиалы и коммерческие отделы банков и вовсе перестанут существовать.
Такие процессы поставят под сомнение будущее банков. На плаву смогут остаться только те финансовые учреждения, которым удастся снизить расходы, построить эффективное сотрудничество с третьими лицами и обеспечить надежную защиту от кибератак.
EVA не подразумевает банковского приложения, а это означает, что система будет построена на основе технологий таких гигантов, как Google, Apple и Facebook.
Чтобы проиллюстрировать свое видение банкинга в 2030 году, KPMG представил персонального ассистента EVA (Enlightened Virtual Assistant), который использует усовершенствованную систему анализа данных, систему распознавания голоса, искусственный интеллект, API и облачные технологии для предоставления клиентам банковских услуг.
EVA может давать советы касательно расходов и даже наблюдает за состоянием здоровья своего пользователя через носимые устройства.
EVA не подразумевает банковского приложения, а это означает, что система будет построена на основе технологий таких гигантов, как Google, Apple и Facebook.
Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter