menu

Осторожно, чат-боты: почему банкам пока не стоит их использовать

Ближайшие три года банкам лучше воздержаться от использования чат-ботов в обслуживании клиентов. Виртуальные помощники пока просто не готовы справиться с такой нагрузкой. Об этом говорится в отчете исследовательской компании Forrester.

Следуя тенденции, многие банки уже создали роботов для общения с клиентами в мессенджерах. Ассистенты на базе искусственного интеллекта помогают управлять финансами и совершать платежи.

 

Но несмотря на то, что помощники могут быть полезны, в некоторых случаях они просто не справляются с потоком сообщений. В результате какие-то запросы пользователей могут остаться без ответа. Или еще хуже, могут быть поняты неверно.

Пока искусственный интеллект не будет достаточно развит, банкирам советуют сосредоточиться на других технологиях.

 

plusBell

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Акционные предложения

Узнайте, какой банк готов одобрить вам кредит

Оставить заявку!Белая стрелка

Другие новости