В Казахстане определен лучший банк по качеству обслуживания клиентов
По версии «Народного рейтинга банков» и мнения более чем 3500 казахстанцев впервые лидирующим банком по качеству обслуживания стал «Банк Хоум Кредит»
Ведущий в Казахстане интернет-портал о личных финансах prodengi.kz уже несколько лет активно развивает "Народный рейтинг банков", который стал одним из самых объективных на финансовом рынке и популярным среди рядовых казахстанцев. За время существования рейтинга на нем было принято больше 3700 отзывов для 35 банков.
К этому результату банк шел весь последний год, активно работая с отзывами своих клиентов и постепенно, но верно поднявшись за этот период на 6 позиций вверх.
Особенностью рейтинга является требование об обязательной регистрации пользователей для оставления оценки и жесткая система модерации отзывов. Эти правила позволяют обеспечить объективность рейтинга и решить проблему случайных оценок и "накрутки" баллов анонимными пользователями.
В результате, позиции в рейтинге не меняются слишком часто, но совсем недавно произошло знаменательное событие - впервые за последний год сменился лидер рейтинга, им стал ДБ "АО "Банк Хоум Кредит". Средний пользовательский рейтинг банка составил 3.91 балл, который был сформирован за счет почти 700 уникальных отзывов. К этому результату банк шел весь последний год, активно работая с отзывами своих клиентов и постепенно, но верно поднявшись за этот период на 6 позиций вверх.
Алексей Сидоров, CEO prodengi.kz: «Поздравляю команду Банка Хоум Кредит с достижением! Всем участникам Народного рейтинга также желаю развития и непрерывного улучшения качества обслуживания».
Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter