Казахстанцы оставили в зарубежных онлайн-магазинах $1,5 млрд
При этом в зарубежных интернет-магазинах казахстанцы потратили $1,5 млрд. Однако местных ретейлеров такая разница в объеме заказов не беспокоит.
"Если товар в наличии, большая часть аудитории предпочитает заказывать его у местного ретейлера. Во-первых, если сложить стоимость вещи и доставки из-за рубежа, итоговая цена в 90% случаев будет выше, чем в местном интернет-магазине. Во-вторых, сроки доставки. Локальный Chocomart.kz доставит товар на следующий день, тогда как заказ из Amazon.com вы будете ждать от 14 дней, а от Aliexpress до 40 дней", - объяснил основатель холдинга.
Казахстанцы могут беспошлинно ввозить товары стоимостью до 1 тыс. евро в месяц, общий вес не должен превышать 31 кг.
Отметим, на сегодня казахстанцы могут беспошлинно ввозить товары стоимостью до 1 тыс. евро в месяц, общий вес не должен превышать 31 кг. Как сообщал Коммерсант, совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) был намерен ввести новые пошлины на посылки из-за рубежа. Подобные изменения могут сократить онлайн-покупки казахстанцев в зарубежных магазинах.
Предложение ЕЭК, в казахстанской компании, не поддерживают. "На текущем этапе развития рынка важнее, чтобы клиенты научились покупать онлайн - не важно в казахстанских или зарубежных магазинах. Ключевой фактор при выборе иностранного интернет-магазина - это не цена, как многим кажется, а ассортимент. Предложение ЕАК может увеличить цену на товар для казахстанцев в период кризиса было бы не правильно, и будет сдерживать развитие привычки совершать онлайн покупки. Также это спровоцирует появление канала серого ввоза", - прокомментировал инициативу комиссии Мухоряпов.
Как стало известно, кризис вынуждает бизнес открывать виртуальные магазины. Отметим, более миллиона казахстанцев уже оплачивают покупки электронными деньгами.
Куралай АБЫЛГАЗИНА
Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter