menu

КИБЕРЖУМА- время объединиться

Грандиозные скидки от крупнейших интернет-магазинов и сервисов страны стали сезонным ритуалом, позволяющим ежегодно бить рекорды продаж.

Полюбившийся многим проект отметит свой юбилейный, 5-й сезон еще более интересными и запоминающимися предложениями со стороны магазинов - заверяют организаторы КиберЖумы- представители Ассоциации Казахстанского интернет бизнеса и Мобильной Коммерции (АКИБ). В течение суток отечественные онлайн-ритейлеры предложат максимальное количество наименований товаров и услуг с существенными скидками. Кибержума-это акция, не имеющая аналогов в Казахстане, направленная в первую очередь на стимулирование развития отечественной электронной коммерции.

Стоит отметить, что дата очередной акции совпадает со всемирным днем распродаж - Black Friday или "Черной пятницей». Присоединение к глобальной акции отражает бурный рост отечественной интернет-коммерции и ее готовность побороться за внимание потребителя наравне с зарубежными сайтами. Кроме того, такой шаг можно расценить символически - сегодня объединение с мировым сообществом значимо как никогда прежде.

"В этом году 5-ю, осеннюю Кибержуму АКИБ решил провести 27 ноября - в день международного дня скидок. Да, это немого нарушает наши сложившиеся правила о том, что Кибержума лучше срабатывает в начале месяца, когда у казахстанцев больше денег на руках для покупок. Тем не менее, мы надеемся на синергетический эффект, проводя ее в день, когда скидки будут в тысячах магазинов по всему миру. Все-таки главная цель Кибержумы - не столько больше продать (хотя это тоже важно), сколько показать людям, которые ни разу не покупали через Интернет, что это просто, надежно и зачастую выгодно. А где купит человек впервые - в казахстанском, китайском или российском магазине - не так важно. Главное, чтобы он привык покупать в сети, сломал барьер. Дальше казахстанским магазинам уже будет гораздо проще привести уже опытного покупателя именно в свой магазин" - поделился Президент АКИБ, Константин Горожанкин.

Отметим, что акция продолжает привлекать к участию крупнейшие интернет-магазины страны благодаря внушительным результатам, которыми сопровождались предыдущие дни распродаж. Так, по результатам весенней Кибержумы, прошедшей в мае 2015 года, количество покупок, совершенных новыми клиентами интернет-магазина одежды и аксессуаров Lamoda.kz увеличилось на 20%, а сумма максимального чека выросла более, чем в 2 раза в сравнении с обычным рабочим днем.

"К очередной Кибержуме мы приготовили сразу несколько приятных сюрпризов для наших покупателей, среди которых ожидаются грандиозные скидки на самые актуальные и популярные товары, дополнительные акции на подборки одежды, обуви и аксессуаров, а также особые условия для тех, кто пользуется мобильным приложением Lamoda" - отмечает Сания Кудайберген, генеральный директор интернет-магазина Lamoda.kz.

В онлайн-магазине Chocomart количество регистраций новых клиентов увеличилось на 46%, а доля покупок в тенге, совершенная ими, возросла на 71% в сравнении с обычным днем работы компании. Два других интернет-магазина, входящих в группу компаний Сhocogroup, также продемонстрировали внушительный прирост в отношении показателей посещаемости (+ 56% к среднему числу регистраций новых клиентов в Сhocofood, а также +35% прироста посещаемости к и без того популярному сервису Сhocotravel). От предстоящей Кибержумы группа компаний ожидает еще более внушительных результатов.

«В условиях падения покупательской способности, Кибержума-2015 будет пользоваться особой популярностью у казахстанцев - для наших поставщиков это отличный способ повысить продажи, а для наших пользователей - повод купить подарки близким перед Новым годом по супер ценам. Мы в Chocomart.kz ожидаем новых рекордов продаж в этот день» - поделился основатель компаний, Рамиль Мухоряпов.

Год от года акция привлекает все большее количество новых участников, впечатленных успехом своих коллег по цеху. К примеру, купонный сервис «Миркупонов», впервые принимающий участие в акции, уверен в положительном эффекте: «КиберЖума зарекомендовала себя как отличный праздник для наших пользователей. В этот день Мы готовы удивить всех большими скидками на уже полюбившийся всем товары! Наша главная задача, чтобы наши клиенты не боялись покупать товары в интернет площадках. А мы в свою очередь гарантируем качественный товар и отличный сервис» -отмечает коммерческий директор Сервиса Тимур Дутбаев.

Другой участник акции- интернет- магазин Kabinka.kz также выражает уверенность в успехе акции: «Мы впервые участвуем в Кибержуме. К этому дню мы подготовили скидки на самые популярные позиции. В этот день мы ожидаем увеличение трафика по сравнению с обычным днем, увеличенное количество заказов, и, ключевой показатель - увеличенную конверсию!» - Шинкаренко Александр СЕО интернет-магазина Kabinka.kz.

Список участников предстоящей Кибержумы постоянно пополняется, но уже известно, что более 30 интернет-магазинов снизят цены на свои товары от 5 до 80%. Отметим, что покупателей ожидают не только большие скидки, но и приятные подарки и розыгрыши призов за проявленную активность. Среди заявленных акций: NEXUS 5 за самый большой чек на Chocomart.kz, Подарочные сертификаты от сервиса онлайн-покупки билетов «Тикетон», сервиса онлайн-заказа еды Foodpanda? Купонного сервиса «Миркупонов» и интернет-магазина Lamoda, а также ценные призы от купонного сервиса Besmart и магазина техники Forcecom.kz.

С пополняющимся списком участников можно ознакомиться на официальном сайте акции.

Регистрация на участие в в Кибержуме для интернет-магазинов открыта до 26 ноября. Для подачи заявки необходимо направить запрос на почту pr@akib.kz

plusBell

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Акционные предложения

Узнайте, какой банк готов одобрить вам кредит

Оставить заявку!Белая стрелка

Другие новости