Неожиданно: оптимистичные «твиты» характерны для людей с низкими доходами
Ученые разработали специальный алгоритм обработки естественной письменной речи, при помощи которого исследовали базу данных из 5191 Twitter-аккаунта и более чем 10 млн твитов.
обладатели небольшого заработка более склонны к перебранкам в Twitter и открытому выражению своей религиозности
Выяснилось, что чем выше годовой доход владельца Twitter-аккаунта, тем чаще он выражает в твитах эмоции страха и гнева. Оптимистичные твиты, напротив, характерны для людей с низкими доходами. Кроме того, обладатели небольшого заработка более склонны к перебранкам в Twitter и открытому выражению своей религиозности. Более богатые люди чаще обсуждают политику и корпоративные новости.
Таким образом, обладатели высоких доходов склонны использовать Twitter для быстрого распространения новостей и обсуждения деловых вопросов, а представители рабочего класса пользуются Twitter для повседневного общения.
Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter