Битва за лояльность: ставки растут, инструменты меняются
Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете на сессии «Битва за лояльность: ставки растут, инструменты меняются», которая пройдет с 14:30 до 16:30.
Спикеры-практики из Промсвязьбанка, Банк24.ру, «АИЖК», Mercu.ru, SERVICEMAN, RCB&B, AROMACO поделятся своим опытом в использовании технологий кросс-продаж, опросов клиентов, mystery shopping, нейромаркетинга, аромамаркетинга и успехами построения уникальных клиентских сервисов. Наши спикеры расскажут, как удержать своего клиента!
Дополнительные вопросы для дискуссии:
• Работа с возражениями и недовольными клиентами - как вывести на позитив?
• Управление репутацией - 10 основных рецептов;
• PR и провокации в маркетинге;
• Нестандартный маркетинг;
• Ценовая конкуренция больше не работает: как действовать и чем завлекать?
Модератором сессии выступит Светлана Васильевна Карпова, зав. кафедрой «Маркетинг и логистика» Финансового университета при Правительстве РФ, Член Гильдии маркетогов.
Спешите зарегистрироваться на мероприятие! Более подробная и регулярно обновляемая ин-формация на сайте: www.market-finance.ru
Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter