Портрет онлайн-потребителя. Кто предпочитает совершать покупки в сети?
Но кто эти онлайн-шопоголики? Кто сменил прилавок на яркие кнопки интернет-магазина?
Business Insider опубликовал отчет, в котором выделил основные тенденции в мире онлайн-потребителей:
- Распространено мнение, что женщины являются наиболее активными покупателями, так как именно они контролируют до 80% бытовых расходов семьи. Но когда дело доходит до онлайн-покупок, мужчины проявляют ненамного меньшую активность - так, в 2013 году 57% женщин и 52% мужчин купили что-либо в сети.
- Также мужчины являются более продвинутыми мобильными пользователями - через мобильные устройства покупки совершают 22% мужчин и только 18% женщин.
- Так называемые «миллениалы» или представители поколения Y (то есть покупатели в возрасте от 18 до 34 лет) по-прежнему остаются ключевой аудиторией интернет-торговли. За год каждый из них тратит в сети около $2 000, что значительно превышает расходы любой другой возрастной категории.
- Что примечательно, пользователи старшего поколения также постепенно привыкают делать покупки в интернете. Например, каждый четвертый онлайн-покупатель в США старше 55 лет.
- Неудивительно, что онлайн-покупатели, как правило, живут в семьях с доходом выше среднего. Согласно исследованию Experian, 55% онлайн-покупателей в США живут в семьях с годовым доходом выше $75 000 (средний доход в США составляет примерно $50 000).