Apple стал самым дорогим брендом
В рейтинге Global 500 самые дорогие компании преимущественно из США. В первой десятке рейтинга преобладают технологические гиганты, сообщает Zakon.kz.
Группа Brand Finance опубликовала отчет Global 500 за 2022 год. В отчете перечислены 500 самых дорогих брендов в мире.
Лидирующую позицию сохранил Apple, чей бренд эксперты оценили в 355,1 млрд долларов.
Следом за ним идет Amazon – 350,2 млрд долларов.
Замыкает тройку лидеров Google с 263,4 млрд долларов.
Далее расположились Microsoft и сеть магазинов Walmart.
Первую пятерку рейтинга заняли американские компании, в десятку попали и южнокорейский Samsung, а также китайские ICBC и Huawei.
Девять из десяти компаний, вошедших в десятку самых дорогих брендов мира, связаны с технологической отраслью.
В двадцатке рейтинга – банковские компании, автопроизводители, а также медиа и телеком.
Из российских компаний в рейтинге представлены «Сбер», «Газпром» и «Лукойл».
Фото: eyeofriyadh.com
Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter