prodengi.kz

Компании и инновации

В четыре раза вырос WhatsApp Business за три года

1140

27 июня в WhatsApp Business, созданного компанией Meta специально для малого бизнеса, количество активных пользователей в месяц достигло отметки в 200 миллионов, что в четыре раза превышает показатель 2020 года — 50 миллионов. В рамках стратегии Meta, названной «год эффективности», были запущены новые функции, включая упрощенное создание рекламы и сервис персонализированных сообщений, пишет 3dnews.ru.

 

WhatsApp Business объявил, что его пользователи смогут создавать рекламные объявления с функцией «нажмите, чтобы написать в WhatsApp», даже не имея учетной записи Facebook. Продавцы теперь могут создавать, покупать и публиковать рекламу для Facebook и Instagram прямо из приложения WA Buisness.

 

В прошлом году, по итогам третьего квартала Meta, Марк Цукерберг упомянул, что реклама «нажмите, чтобы написать в WhatsApp» превысила годовой объем доходов в размере 1,5 млрд долларов, показав рост на 80 % по сравнению с предыдущим годом.

 

WhatsApp Business также добавляет новую платную функцию, позволяющую продавцам автоматизировать процесс отправки персонализированных сообщений своим клиентам. Компания не раскрыла детали ценообразования, заявив, что начнет тестирование этой функции «в ближайшее время». Компании смогут отправлять разные сообщения разным спискам клиентов. Например, продавец может отправить код скидки новым клиентам с кнопкой покупки.

 

За последние несколько месяцев Meta предприняла конкретные шаги для увеличения доходов от платных сообщений. В феврале она объявила об изменениях в структуре ценообразования и категориях сообщений в WhatsApp.

 

«В прошлом квартале я сообщил, что доход от рекламы, размещаемой в сообщениях, достиг 10 миллиардов долларов. И с тех пор количество компаний, пользующихся нашим сервисом обмена сообщениями для бизнеса — платный обмен сообщениями в WhatsApp — выросло на 40 % за квартал», — сообщил Цукерберг, говоря о доходах за первый квартал 2023 года.

 

В настоящее время компания не выделяет доход от WhatsApp, а относит его к категории «прочее». Meta сообщила, что платформа WhatsApp Business показала значительный рост доходов от обмена сообщениями, но он был скомпенсирован «снижением по другим статьям», что привело к падению на 5 % в данной категории по сравнению с предыдущим годом.

 

Фото из открытых источников 

0
plusBell

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter