Пять бизнес-задач, которые давно пора делегировать приложениям
В мире быстро развивающихся технологий и искусственного интеллекта бизнес-задачи, которые когда-то занимали значительное количество времени и ресурсов, теперь можно уверенно делегировать приложениям и сервисам. Зачем делегировать бизнес-задачи и что давно пора отдать на откуп внешним сервисам рассказала Арина Пирогова, генеральный директор платформы для работы бизнеса и фрилансеров в Казахстане Quick Work.
Зачем делегировать бизнес-задачи?
Главная цель любого бизнеса — быть эффективным. И грамотная передача задач на аутсорс и их автоматизация за счет софта, позволяет, как показывает практика, эту эффективность повышать, за счет сокращения времени выполнения задач, снижения числа ошибок, и операционных расходов. Так, к примеру исследователи PwC изучали бухгалтерский аутсорс и пришли к выводу, что за счет вывода бухгалтерии за штат и автоматизации бухгалтерских задач через софт, компании могут сократить расходы в этом поле на 40% или даже больше. Опрос среди руководителей бизнеса, проведенных недавно CIO Magazine, показывает, что внедрение облачных приложений и сервисов позволяет компаниям улучшить скорость внедрения новых решений, снизить издержки на инфраструктуру и повысить гибкость. Наши собственные наблюдения, также подтверждают, экономическую выгоду от внедрения софта в бизнес-процессы. А процессы становятся прозрачнее и проще.
Кроме того, использование приложений для автоматизации рутинных задач приводит и к повышению производительности, позволяя сотрудникам успевать больше и фокусироваться на стратегических задачах вместо, выполнения монотонных задач. А также сильно увеличивают пригодность внутренних процессов к аналитике, за счет цифровизации всех этапов работы.
Какие задачи пора делегировать?
Управление финансами
Эффективное управление финансами критично для любой компании. Сервисы для бухгалтерии и финансового управления, такие как Учёт.kz или 1С Бухгалтерия помогают автоматизировать учетные операции, создавать финансовые отчеты, управлять налогами и следить за финансовым состоянием компании, существенно повышая пропускную способность отдела бухгалтерии и уменьшая количество ошибок.
Управление кадрами и HR
HR-системы, такие как BambooHR или Микософт автоматизируют управление кадрами, включая найм, увольнение, оценку производительности и учет рабочего времени. Для работы с внештатным персоналом может подойти Quick Work, который умеет автоматически генерировать договоры, готовить закрывающие документы по сделкам, оплачивать услуги и готовить отчеты. С помощью этих сервисов многие задачи, с которыми сталкиваются кадровики могут быть упрощены и ускорены. А быстрые решения означают меньшие расходы ресурса сотрудников.
Маркетинг и аналитика
В сфере маркетинга и аналитики применения специализированных программ также позволяет сотрудникам повышать продуктивность. Так, правильное использование Google Analytics и Gogle Trends может помочь вам оценить емкость рынка, найти новую перспективную нишу или узнать больше о ваших клиентах всего в несколько кликов без необходимости содержать целый штат аналитиков. MailChimp — сервис для имейл рассылок. Может существенно сэкономить силы и средства на верстку и рассылку электронных писем и поднять ваш e-mail маркетинг на новый уровень. А такой сервис как Publer может автоматизировать рутину связанную с SMM, позволяя планировать публикации заранее.
Служба поддержки и обслуживание клиентов
Виртуальные ассистенты и чат-боты, такие как Intercom и Zendesk, могут обеспечивать круглосуточную поддержку клиентов ускорить время ответа и повысить удовлетворенность клиентов. А вам не придется тратить средства на поддержку круглосуточной линии помощи и консультаций
Управление инвентарем и складом
Для эффективного управления инвентарем и складскими запасами можно использовать сервисы, такие как TradeGecko, Zoho Inventory, DEAR Inventory или 1С: Управление торговлей. С помощью этих сервисов по нажатию кнопки можно получить актуальную информацию о наличии того или иного товара и быстро определиться с тем, что необходимо заказать в следующую поставку
При этом подобных сервисов сейчас очень много, и автоматизировать можно и многие другие аспекты бизнеса. Хоть документооборот, хоть клининг. В эпоху уберизации экономики свой «убер» есть для всего. Вам же остается только найти и настроить их под себя. Но помните, что эффективность делегирования зависит от множества факторов, включая выбор правильных решений, качество аутсорс-поставщиков и тщательную настройку приложений. Каждая компания должна провести собственный анализ и оценить, какие задачи наиболее подходят для делегирования, и выбрать соответствующие ресурсы или приложения в зависимости от своих потребностей.
Фото из открытых источников
Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter