Названы простые секреты быстрого успеха на работе
Навыки полезны, но это не самое важное, чему нужно научиться на первой работе, рассказывают эксперты в Business Insider. Действительно важно в начале вашей карьеры — узнать, в чем вы от природы сильны, что вам больше всего нравится и чем вы хотите заниматься. Если получится сочетать и то и другое, вы взлетите.
Один из распространенных советов людям, начинающим свою карьеру, — приобретать навыки. Учитывая, как дорого стоит обучение и сколько времени люди этому уделяют, удивительно, как мало профессиональных навыков большинство приобретают за время учебы. По опыту, навыки — это не самое важное, чему вам следует попытаться научиться на первых нескольких работах.
Разобравшись в том, какие у вас преимущества перед другими и что вас интересует, и затем найти работу, которая будет сочетать два этих фактора, — так вы получите огромное превосходство в построении той жизни и карьеры, которые вы хотите.
Каждый человек в чем-то силен и в чем-то слаб. Например, в школе некоторые одарены (или явно не одарены) в спорте, музыке, математике, языках, искусстве, актерском мастерстве или общении. Некоторые люди — экстраверты и любят общаться и работать в группах. Другие — интроверты и предпочитают работать или играть в одиночку. Кто-то любит соревнования и игры, другие считают их стрессовыми. Некоторым из нас нравится выступать перед группами, другие ненавидят это.
Когда люди в чем-то одарены, это дается легко по сравнению с другими вещами, которым их пытаются научить. Иногда это дается настолько легко, что люди не замечают, что у них есть к этому талант, и часто могут не понимать, почему другие люди с этим борются. Гораздо легче добиться успеха в чем-то — стать в этом великим, — если у вас есть к этому природный дар.
Заниматься тем, что у вас хорошо получается и за что вас хвалят, гораздо интереснее, чем тем, что у вас получается плохо, поэтому вы будете тратить на это больше времени. Треть взрослой жизни люди проводят работая, так что очень важно выяснить, какую работу нравится делать.
Понимание этого даст вам преимущество перед всеми остальными людьми, которые делают то же, что и вы, но не любят это делать. Все предпочли бы тратить время на то, что нравится, а не на то, что неприятно. Если работа включает в себя множество занятий, которые приносят удовольствие вам и пользу другим, это, вероятно, будет мотивировать и наполнять энтузиазмом. А также появится желание уделять работе больше времени.
Это, конечно, не означает, что не придется над этим работать. Талант сам по себе многого не стоит. Фактически из таланта и усилий — двух ключевых «входных ресурсов» любого конкурентного начинания — усилия важнее. Это теория, лежащая в основе «правила 10 тыс. часов», популяризированного Малкольмом Гладуэллом в книге Outliers: The Story of Success.
Бывший технический менеджер, который привлекал сотрудников к PIP (план повышения производительности), рассказывает, что он любил свою компанию, но все равно чувствовал скуку и уныние на работе, а позже тщательно спланировал свои дальнейшие действия и нашел работу своей мечты. Чем больше времени вы потратите на что-то, тем лучше у вас это получится.
Добиться успеха можно только благодаря таланту и усилиям. Можно добиться успеха и в тех делах, которые вам не нравятся, заставляя себя их делать. Но самая распространенная и простая формула успеха такова: делайте то, что у вас хорошо получается от природы, и что вам нравится делать.
«Часто в начале нашей карьеры, когда мы еще не выполнили кучу разных работ, мы еще не знаем, в чем мы хороши от природы или что нам нравится делать, методом проб и ошибок нам предстоит это выяснить. А затем нам придется найти работу и карьеру, которые позволят использовать оба преимущества. Пробуйте и ошибайтесь, а затем повторяйте. Мне потребовалось около семи лет работы, чтобы понять, в чем я относительно хорошо и что мне нравится делать. И кое-что я узнал случайно», — поделился Малкольм Гладуэлл.
В начале своей трудовой жизни методом проб и ошибок он понял, что относительно хорошо справляется и получает удовольствие от работы, которая сочетает в себе чтение, письмо, устную речь и преподавание, — это помогло ему сузить выбор. Помимо прочего, это показало, почему ему не нравилась и плохо получалась первая работа помощника продюсера в CNN. Позже он понял, что относительно хорошо получается и ему нравится анализ. Как только он нашел работу, которая сочетала в себе все эти навыки, его карьера пошла в гору.
Фото из открытых источников
Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter