Куда могут обратиться казахстанцы для консультаций по вопросам взаимодействия с банками, микрофинансовыми, страховыми организациями?
В АРРФР казахстанцы могут получить информацию по защите прав, интересов и уточнения статуса ранее направленных запросов, пишет ProDengi, со ссылкой на пресс-службу АРРФР.
Для оперативного взаимодействия с гражданами и повышения доступности и полноты информации для населения о деятельности финансового регулятора, финансовых организаций, регулируемых субъектов и государственных услугах Агентством РК по регулированию и развитию финансового рынка (далее – Агентство) 10 января 2022 года возобновил работу Call-центр.
Казахстанцы могут обратиться в call-центр агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка (АРРФР) для консультаций по вопросам взаимодействия с банками и микрофинансовыми, страховыми организациями, коллекторами для защиты прав и интересов и уточнения статуса ранее поступивших в АРРРФР обращений.
Call-центр по номеру +7 (727) 237 1000 работает с 9.00 до 16.00.
Фото:
Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter