Instagram запустила торговую площадку, чтобы объединить продавцов
Instagram заявила, что расширяет свой маркетплейс в восьми новых странах, чтобы бренды и авторы контента могли сотрудничать в рамках платного партнерства или рекламных кампаний. Среди новых рынков, которые получат доступ к этой торговой площадке, Канада, Австралия, Новая Зеландия, Великобритания, Япония, Индия и Бразилия, пишет журнал Inc.
Компания впервые начала тестировать эту платформу в США в 2022 году. В Instagram заявили, что с тех пор она привлекла «тысячи» создателей и брендов. В прошлом году социальная сеть добавила API-функции для работы с создателями и структурирования брифов, а также пригласила к использованию платформы рекламные агентства.
Meta добавила, что платформа станет доступной для брендов в этих восьми странах и также пригласит китайские экспортные бренды к сотрудничеству с создателями контента за пределами Китая.
Компания заявила, что в течение следующих нескольких недель как бренды, так и создатели смогут присоединиться к рынку в этих восьми новых регионах, а маркетологи — обратиться к авторам с предложением о платном партнерстве или даже о партнерской рекламе.
Как только авторы присоединятся к платформе через профессиональную панель в приложении Instagram, они смогут выделить свой контент и перечислить бренды и интересы, имеющие к ним отношение.
На торговой площадке Meta с помощью алгоритма машинного обучения помогает брендам найти создателей контента для конкретной маркетинговой кампании. Компании также смогут искать создателей вручную и применять фильтры по категориям авторов и аудитории, а также на основе опыта размещения объявлений.
Блогеры смогут увидеть все запросы и переписки с брендами, инициированные через маркетплейс, в новой папке приложения под названием «Партнерские сообщения». Они также смогут просматривать детали маркетинговой кампании.
Фото из открытых источников
Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter