menu

Компании и инновации

Facebook в этом году выплатила создателям контента $2 млрд

260

Facebook объединяет свои программы монетизации в центр монетизации контента, который будет вознаграждать создателей за их Reels, более длинные видео, фотографии и текстовые посты. Это изменение может стимулировать создателей больше работать на платформе, поскольку теперь легче понять и отслеживать три различные возможности монетизации: in-stream рекламу, Ads on Reels и бонусы за производительность, сообщает Inc.

 

Meta сообщает, что в этом году создатели заработали на Facebook более $2 млрд и за это время выплаты за Reels и другие короткие видеоролики выросли более чем на 80%. С тех пор, как в 2017 году Facebook начала предлагать возможности монетизации, компания выплатила более чем 4 млн создателей.

 

Несмотря на все свои достоинства, статистика Facebook все равно меркнет по сравнению с YouTube, который за последние три года выплатил создателям контента $70 млрд через свою партнерскую программу.

 

Любой дополнительный источник дохода для создателя полезен, но некоторые инициативы Meta, такие как программы бонусов за производительность, оказались ненадежными.

 

Несколько лет назад, когда Reels был новым продуктом, создатели могли зарабатывать тысячи долларов в месяц за достижение определенных целей по количеству просмотров. Теперь эти выплаты значительно сократились, хотя, поскольку Meta отдает приоритет Threads, создателям предлагают финансовые стимулы для размещения там постов. Для Facebook бонусная программа в настоящее время доступна только по приглашению.

 

Facebook пригласит один млн создателей, которые уже монетизируют контент на Facebook, присоединиться к бета-тестированию Content Monetization hub. В следующем году создатели смогут присоединиться через открытую систему регистрации.

 

Фото из открытых источников 

0
plusBell

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter