menu

Компании и инновации

Чистая прибыль Facebook выросла на 17%

2617

Чистая прибыль Facebook по итогам III квартала 2021 года составила почти $9,2 млрд, что на 17% больше аналогичного периода 2020 года. Тогда она была равна около $7,8 млрд, пишет Kursiv.kz со ссылкой на финотчетность компании.


Разводненная прибыль на акцию увеличилась в анализируемый период с $2,71 до $3,22 (рост +19%). Тогда как аналитики Refinitiv ожидали ее на отметке в $3,19. Общая выручка компании подросла на 35% в годовом выражении, с $21,47 млрд до $29,01 млрд, что ниже прогнозов экспертов в $29,57 млрд.


Ежедневные активные пользователи Facebook (DAU) составили в среднем 1,93 млрд за сентябрь 2021 года, рост на 6% по сравнению с прошлым годом. Ежемесячные активные пользователи Facebook – 2,91 млрд на 30 сентября этого года (рост +6%). Численность персонала по состоянию на ту же дату составляла около 68 тыс. человек, что на 20% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


В III квартале компания выкупила обыкновенные акции класса А на $14,37 млрд. В ходе объявления итогов отчетного квартала компания объявила об увеличении разрешения на выкуп акций на $50 млрд.


По сообщению CNBC, руководство компании отметило, что в следующем году Facebook внесет значительные изменения, чтобы больше сосредоточиться на функции полноэкранных видеороликов, которая напрямую конкурирует с TikTok. Это часть усилий сделает Facebook и Instagram более привлекательными для пользователей в возрасте от 18 до 29 лет.


Компания также объявила о планах выделить Facebook Reality Labs в собственный сегмент отчетности начиная с IV квартала. Это подразделение специализируется на оборудовании, дополненной реальности и продуктах виртуальной реальности. 


Facebook ожидает, что выручка в IV квартале составит от $31,5 млрд до $34 млрд. 

На момент закрытия торгов 25 октября 2021 года на NASDAQ акции компании выросли на 1,26%, до $328,69, а текущая капитализация достигла $926,72 млрд. За год акции компании подорожали на 18,61% с $277,11.


Ранее сообщалось, что 612 компаний, групп и ассоциаций по всему миру тратят более 97 млн евро ежегодно на лоббирование политики ЕС в области цифровой экономики. Лидируют по таким расходам Google, Facebook и Microsoft. Расходы Facebook на лоббирование составили 5,5 млн евро.


Фото: Ixbt.com
0
plusBell

Егер сіз қатені немесе жаңылыс жазуды көрсеңіз, қатесі бар мәтінді белгілеп, CTRL+Enter басыңыз

Акциялық ұсыныстар

Узнайте, какой банк готов одобрить вам кредит

Оставить заявку!Белая стрелка

Другие новости

Компаниялар және инновациялар
Лаборатория Касперского предупредила об атаках на пользователей мессенджеровЛаборатория Касперского предупредила об атаках на пользователей мессенджеров
Компании и инновацииЛаборатория Касперского предупредила об атаках на пользователей мессенджеровЧтобы снизить риск столкнуться с неприятностями, достат...
241