Банковский омбудсман будет разбирать споры по потребительским займам
В августе Агентством РК по регулированию и развитию финансового рынка (АРРФР) был принят ряд законодательных изменений, направленных на усиление защиты прав заемщиков и совершенствование системы разрешения финансовых споров, сообщает пресс-служба регулятора.
«С 21 декабря омбудсман будет рассматривать споры казахстанцев по всем займам, в том числе потребительским. Прежде омбудсман участвовал в решении споров только по договорам ипотечного займа между заемщиками-физическими лицами и банками», - отмечается в релизе АРРФР.
Перед обращением к банковскому омбудсману заемщик должен обратиться к своему кредитору. Омбудсман не рассматривает обращения, принятые к рассмотрению судом и/или по которым имеется судебный акт, вступивший в законную силу, а также направленные повторно при отсутствии новых обстоятельств дела.
Народный рейтинг банков можно посмотреть здесь.
Фото из открытых источников
Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter