Как «Пятница!» зарабатывает на программах «Орёл и решка» и «Ревиззоро»?
В октябре в Казахстане был запущен партнерский проект канала «Пятница!», лидером телевизионного рынка России. Недавно гендиректор телеканала «Пятница» Николай Картозия рассказал «Ъ» о том, что выручка по итогам года вырастет на 24%, а весь рынок телерекламы РФ - на 12%. На чем зарабатывает «Пятница!» в интервью Prodengi.kz рассказала заместитель генерального директора телеканала, главный редактор телеканала FRIDAY International Валентина Куликова.
- Валентина, почему ваш канал решил выйти в Казахстан сейчас? Для этого были какие-то предпосылки?
- Несмотря на то, что «Пятница!» - молодой канал, мы одни из немногих, кто постепенно растет по доле, рейтингу, рекламной выручке и спонсорству. Выход на международный рынок для нас большой рывок. Программы «Пятницы!» пользуются спросом у телезрителей из стран СНГ, и мы надеемся, что канал станет одним из самых любимых развлекательных каналов для казахстанцев.
- Как вы считаете, потеснит ли развлекательный контент каналы с другим форматом?
- Нет, вполне возможно, что просто произойдёт распределение сил - часть информационного контента уже давно находится в интернет-пространстве, и будет там наращивать обороты, а телевидение станет больше развлекательным, чем информационным. Хотя РТВ тоже трансформируется, и может стать более информативным. Вообще, на мой взгляд, в будущем, не будет такой четкой грани между РТВ и инфоТВ. Тот же «Орел и решка» давно перестал быть просто развлекательным контентом - многие родители говорят, что им проще показать и рассказать о стране при помощи проекта и живой картинки, чем при помощи учебника.
Проект «Хулиганы», например, развлекательный контент, но с мощной социальной платформой - мы действительно помогаем участникам проекта. И видим в этом миссию канала, который, заметьте, развлекательный.
- На чем сегодня зарабатывает «Пятница!»?
«Пятница!» - это большая лавка всех вкусов жизни, и основная наша валюта - впечатления. Наша аудитория - 14-44 лет - является коммерчески самой выгодной, потому что из 100% денег на телевизионном рекламном рынке 70% приходится на эту аудиторию. Все остальное приходится на аудиторию старше.
- Какие программы самые доходные, и в чем их успех?
- На «Орёл и решка», «Ревизорро» и еще несколько проектов сейчас стоит огромная очередь из топовых брендов. Если говорить о нативной рекламе, то есть интеграции внутрь программы, то в этом смысле у «Пятницы!» практически нет конкурентов. Сейчас каждый доллар, вложенный в наш телеканал, возвращает десять. Это невероятные вещи в телевизионном мире. И когда к нам приходят рекламодатели, мы спокойно интегрируем бренд внутрь.
«Пятница!» - общероссийский федеральный развлекательный телеканал.Эфирная сетка канала построена на оригинальных развлекательных программах собственного производства. Телеканал начал вещание 1 июня 2013 года. Телеканал «Пятница!» входит в состав второго мультиплекса цифрового телевидения России. Охват эфирного и кабельного телевещания - более 729 городов России и СНГ.
Фото с сайта yadi.sk
Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter