Крупный банк запустит виртуального помощника Эрика
Помимо привычной функции, которой обладают роботы - ответы на вопросы клиентов - Эрика также будет предлагать варианты улучшения финансовых дел и темы для обсуждения, благодаря способности прогнозирующего анализа. Об этом сообщила Мишель Мур, руководитель цифрового банкинга Банка Америки.
Общение Эрики с клиентами будет происходить с помощью голоса и текста.
Среди прочего, Эрика сможет давать советы касательно повышения оценки кредитоспособности или порекомендовать клиенту повысить ежемесячные платежи по непогашеному остатку на кредитной карте для снижения процентных начислений.
Общение Эрики с клиентами будет происходить с помощью голоса и текста. Она будет официально представлена клиентам в конце 2017 года. Благодаря новому проекту банк надеется снизить расходы и сократить время, которое уходит на общение с клиентами и ежедневные операции.
Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter