С MasterCard требуют возмещения ущерба в размере £19 млрд
Ожидается, что иск будет подан в ближайшие дни и станет одним из первых подобных исков в юридической практике Великобритании в рамках закона о защите прав потребителей Consumer Rights Act 2015. Речь идет о британском аналоге коллективного иска к компаниям, до этого преимущественно использовавшегося в США.
По мнению истцов, корпорация MasterCard на протяжении многих лет систематически завышала размер комиссий за обработку трансграничных операций по дебетовым и кредитным картам в пределах Европейского союза, что нанесло серьезный финансовый ущерб британским потребителям.
Ожидается, что иск будет подан в ближайшие дни и станет одним из первых подобных исков в юридической практике Великобритании в рамках закона о защите прав потребителей Consumer Rights Act 2015.
Бывший финансовый омбудсмен Великобритании Уолтер Меррикс, один из организаторов коллективного иска, в интервью журналистам заявил:
«Цены на все, что мы покупали с 1992 до 2008 гг., были выше, чем должны были быть, из-за незаконного поведения компании MasterCard. Многие из британцев в течение этого 16-летнего периода переплатили в общей сложности на 19 миллиардов фунтов стерлингов. При этом практически никто из нас не был в курсе этого. Об этом знали лишь эксперты, изучавшие розничный сектор экономики, а также компания MasterCard. Моя цель заключается в том, чтобы добиться возмещения убытков британских потребителей, а также не позволить MasterCard удержать ту незаконную прибыль, которая была получена из-за завышения цен. Данный иск должен стать сигналом для компаний, нарушающих антимонопольное законодательство».
Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter