В московских колл-центрах запустили автоматическое распознавание эмоций и мата
В январе на городских горячих линиях начал работать сервис распознавания эмоционального фона беседы, сообщает Департамент информационных технологий города Москвы.
Программа анализирует эмоциональный фон беседы и распознаёт матерные слова. Если такое встретится, то к беседе подключается более опытный сотрудник колл-центра.
Программа необходима в первую очередь для выявления некомпетентных операторов колл-центров.
Как сообщается, для отслеживания изменений в голосе оператора сервис сравнивает его речь с единой эталонной фонограммой - женской и мужской.
Программа необходима не только для отлова хамоватых пользователей, но в первую очередь для выявления некомпетентных операторов колл-центров. Если их уличат в непрофессиональном поведении, то отстранят от работы.
Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter