Самые дорогие спортивные бренды мира
Forbes выпустил ежегодный рейтинг Fab 40 самых дорогих брендов в мире спорта.
Список состоит из четырех главных категорий: спортивные компании, атлеты, клубы и события. Для каждой категории использовали разные формулы подсчета.
Бизнес
Nike принадлежит 95% рынка баскетбольной обуви США, их подразделение Jordan считается одним из самых популярных обувных брендов в мире спорта. За последний год акции компании выросли на 41%.
Событие
В прошлом сезоне «Супер Боула» (Super Bowl XLIX) - финального матча за звание чемпиона Национальной лиги американского футбола - команда New England Patriots победила Seattle Seahawks со счетом 28:24. Главное спортивное событие США собрало рекордный телерейтинг.
За весь период трансляции матча количество зрителей в среднем составило 114,4 млн человек, а к концу игры - 120,8 млн.
Финальный матч чемпионата по баскетболу среди университетов США между командами Duke и Wisconsin, закончившийся со счетом 68:63 в пользу первых, посмотрело в среднем 28,3 млн зрителей - рекордное количество за последние 18 лет.
Команды
Доходы от телетрансляций футбольных матчей испанских клубов Real Madrid и Barcelona за сезон-2014/15 составили по $172 млн, что является рекордной суммой в сравнении с другими футбольными командами.
Доход бейсбольного клуба New York Yankees растет каждый год. В 2014 году он заработал $508 млн. Подобный успех не наблюдался ни у одной бейсбольной франшизы, с тех пор как Forbes оценивает их доходы.
Спортсмены
Puma является главным спонсором олимпийского чемпиона Усейна Болта. По контракту спринтер будет получать $10 млн ежегодно до чемпионата мира по легкой атлетике 2017.
Пятикратный победитель мейджоров Фил Микельсон подписал контракт с компанией Callaway, производящей экипировку для гольфа, на $10 млн в год.
Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter