prodengi.kz

Битва за лояльность: ставки растут, инструменты меняются

Почему клиент приходит повторно и как на это влиять? Как повысить верность бренду? Как победить в условиях агрессивной борьбы за доверие? Как удержать клиента, когда прежние способы не работают? Как эффективно управлять лояльностью и есть ли новые инструменты? Как организовать обратную связь с потребителем? Клиентские коммуникации - 365/24?

Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете на сессии «Битва за лояльность: ставки растут, инструменты меняются», которая пройдет с 14:30 до 16:30.

Спикеры-практики из Промсвязьбанка, Банк24.ру, «АИЖК», Mercu.ru, SERVICEMAN, RCB&B, AROMACO поделятся своим опытом в использовании технологий кросс-продаж, опросов клиентов, mystery shopping, нейромаркетинга, аромамаркетинга и успехами построения уникальных клиентских сервисов. Наши спикеры расскажут, как удержать своего клиента!

Дополнительные вопросы для дискуссии:

• Работа с возражениями и недовольными клиентами - как вывести на позитив?
• Управление репутацией - 10 основных рецептов;
• PR и провокации в маркетинге;
• Нестандартный маркетинг;
• Ценовая конкуренция больше не работает: как действовать и чем завлекать?

Модератором сессии выступит Светлана Васильевна Карпова, зав. кафедрой «Маркетинг и логистика» Финансового университета при Правительстве РФ, Член Гильдии маркетогов.

Спешите зарегистрироваться на мероприятие! Более подробная и регулярно обновляемая ин-формация на сайте: www.market-finance.ru

plusBell

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter