menu

Портрет онлайн-потребителя. Кто предпочитает совершать покупки в сети?

В развитых странах покупки в интернете порой стали не просто альтернативой, а практически полной заменой покупкам в оффлайновых магазинах.

Но кто эти онлайн-шопоголики? Кто сменил прилавок на яркие кнопки интернет-магазина?

Business Insider опубликовал отчет, в котором выделил основные тенденции в мире онлайн-потребителей:

- Распространено мнение, что женщины являются наиболее активными покупателями, так как именно они контролируют до 80% бытовых расходов семьи. Но когда дело доходит до онлайн-покупок, мужчины проявляют ненамного меньшую активность - так, в 2013 году 57% женщин и 52% мужчин купили что-либо в сети.

 

- Также мужчины являются более продвинутыми мобильными пользователями - через мобильные устройства покупки совершают 22% мужчин и только 18% женщин.

 

- Так называемые «миллениалы» или представители поколения Y (то есть покупатели в возрасте от 18 до 34 лет) по-прежнему остаются ключевой аудиторией интернет-торговли. За год каждый из них тратит в сети около $2 000, что значительно превышает расходы любой другой возрастной категории.

 

- Что примечательно, пользователи старшего поколения также постепенно привыкают делать покупки в интернете. Например, каждый четвертый онлайн-покупатель в США старше 55 лет.

 

- Неудивительно, что онлайн-покупатели, как правило, живут в семьях с доходом выше среднего. Согласно исследованию Experian, 55% онлайн-покупателей в США живут в семьях с годовым доходом выше $75 000 (средний доход в США составляет примерно $50 000). 

 

plusBell

Егер сіз қатені немесе жаңылыс жазуды көрсеңіз, қатесі бар мәтінді белгілеп, CTRL+Enter басыңыз

Акциялық ұсыныстар

Узнайте, какой банк готов одобрить вам кредит

Оставить заявку!Белая стрелка

Другие новости